|
updated 04.01.10 00:25 04.01.10 00:23 |
Модификатор | Примерка v.2 |
ru |
Примерка, которую я решил сделать слишком спонтанно, вышла "на золото". За неделю игроки могли самостоятельно наблюдать практически ежедневные обновления. За это время ресурс прошёл путь от куклы с вещами до того, что вы видите сейчас. Появились различные фильтры и множество полезных функций, среди которых добавление новых кабинок (до 6-и), наглядное их сравнение, возможность сохранять код комплекта, загружать комплект по персонажу БК и многие иные; три раза обновлялась база вещей и так далее. Но даже на этом этапе реализовано далеко не всё!
Основная задача, ради которой она создавалась - сделать лучшую примерку. Именно поэтому очень большое значение имеет мнение, предложения и замечания пользователей. Пользуйтесь и делитесь мыслями, уважаемые. (Любым способом - асей, приватом, в комментах к этой записи, в новостях на Сталкерах...)
P.S. Ну раз это даже Мерков так задело, что они не пропустили ресурс мимо глаз - то явно он стоит немало хотя бы на данном этапе. :_)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
02.01.10 20:26 |
Олег_Григ | Желтая школа |
ru |
В желтой школе нет милосердия и жалости. (c) Ворлок
|
|
|
|
|
updated 29.12.09 07:52 27.12.09 20:39 |
Модификатор | Примерка Сталкеров |
ru |
Примерка
Первый опыт примеркостроения. Как серьёзный проект выставлять не намерен пока что, тем не менее, со временем буду её совершенствовать. Пока что можно попыриться на приблизительные параметры воинов и стрелков (у магов на шмотках нет уменьшения расхода маны и подавления, у воинов - брони). Багов много, недоработок ещё больше, все их со временем буду исправлять.
Update: Добавил фильтр по классу персонажа.
Update: Добавил много нового.
|
Comments: 41 | |
|
|
|
updated 24.12.09 18:41 24.12.09 12:39 |
Модификатор | Что будет в новом БК... |
ru |
|
Comments: 28 | |
|
|
|
updated 22.12.09 23:56 22.12.09 23:49 |
Модификатор | Что же происходит с людьми... |
ru |
...играющими в "Бойцовский Клуб"?
- Интеллектуальное развитие. Как правильно писал я, ролевые игры в принципе предусматривают развитие воображения и умение анализировать. Это заменяет чтение книг, хождение по музеям, иногда - игры в шахматы. Постоянно тренеруемые навыки интеллекта заметно возрастают. Это часто бывает заметно здесь.
- Социальное развитие. Ролевые игры предусматривают умение строить диалог с NPC, ожидать ту или иную реакцию на те или иные реплики. Онлайновые ролевые игры предусматривают умение играть в команде, контактировать с другими людьми. Навык переносится и в реальную жизнь.
- Умение расчитывать время. Люди, играющие из офисов, учатся расчитывать своё время, совмещая параллельно работу и БК. В противном случае, наличие большого количества пустого времени позволяет людям тратить его с меньшей пользой - просто общаясь в аське и параллельно изучая просторы интересных, но не столько развивающих ресурсов, вроде баш.орга.
© Злостный БАД
|
Comments: 47 | |
|
|
|
updated 22.12.09 18:09 22.12.09 18:04 |
Олег_Григ | Какого ангела выбрать? |
ru |
Люблю ходить по пещерам, поэтому вначале думал про Повелителя Снов, но потом прочитал, что тот ВЫНУЖДЕН был стать покровителем диггеров, и я понял, не будет он хорошо к ним относиться, раз это по принуждению.
Зато Пересмешник - мне кажется очень похож по мировозррению на меня.
"Политика Желтой Школы – оставаться в стороне от любых конфликтов, несмотря на боевой потенциал своих адептов. Спокойное созерцание процессов, проходящих в мире. Философское отношение как к добру, так и к злу, восприятие любых событий мира как часть некоего большого замысла Творца, в котором каждому уготована своя роль. Страдание живых существ с точки зрения Желтых обосновано их кармой, суммой их поступков в прошлых жизнях, и каждый должен сам расплачиваться за свои грехи." - практически с каждым словом согласен. Тьма и свет в игре имхо не отличались друг от друга. Как там у Лукъяненко? "Темный маг может исцелять, Светлый маг может убивать".
"Стать послушником Школы непросто – хотя бы потому, что набор весьма ограничен – слишком много желающих и слишком мало действительно понимающих суть взглядов Желтой Школы. Поэтому обычно принимают в нее только сложившихся, зрелых личностей, у которых позади солидный боевой опыт." Тут конечно не мне решать, но думаю возраст 41год и 3,5 года в игре - достаточно сложившаяся личность )).
"Сами же Адепты Школы никогда не выступают агрессорами, сражаются с другими лишь по обоюдному согласию сторон. В случае же, когда Желтому приходится защищаться – он делает это с полной мощью, порой даже нанося противнику трудно излечиваемые повреждения." В бои на ЦП не ходил. Вот с защитой к сожалению не очень получается, но как правило потому, что шакалы с ЦП лезут толпой. Дополнительная мощь бы не помешала, но это совсем не главное, и даже не цель выбора.
А какова же цель? Найти единомышленников в игре, с кем можно было бы пообщаться о интересных для нас вещах, игровых или нет - неважно.
Думаю, что выбрал бы Пересмешника. если бы пришло время выбора. Конечно, неплохо было бы проверить, насколько мы похожи, прежде чем делать окончательный выбор, ведь это, как я понял, практически насовсем. Но думаю, что у меня еще будет время понять это - что ни говори, а активность Пересмешника в переменах в игре дает такую возможность.
И еще. В игре сейчас куча народу ждет от Ангелов дополнительных плюшек. Уверен, как только что то станет известно - сразу начнется составление таблиц, оценка качества наград, и как следствие, большинство начнет выбирать ангела не по своим убеждениям, а по дополнительным "сервисам", которые он предоставит. Поэтому предлагаю не давать плюшек вообще, или сделать их каждому разные, чтобы никто не знал - чем же его наградят.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 20.12.09 23:57 20.12.09 23:56 |
Модификатор | Кладовая |
ru |
Собрал все полезные и бесполезные материалы на одной страничке на сервере. Всякие скрипты, прохождения квестов, карты городов... Вдруг кому-то пригодится. Всё тут:
Кладовая Модификатора
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 18.12.09 23:32 18.12.09 23:26 |
Модификатор | Итоги дня |
ru |
Довольно приятно прошел сегодняшний день (с точки зрения игрока вроде меня). Конечно, для ангелов это катастрофа - за сутки утекла масса инсайдерской информации, в связи с чем придется вести работы ещё быстрее... Зато для игроков, заинтересованных в развитии чуть более, чем полностью, это - находка. Но порадовали не столько картинки, сколько информация о том, что обещанная База Знаний ведется и далее. Увы, много информации вытянуть не удалось - лишь то, что касалось ангелов, но описания характеров меня потрясли.
Согласно слитой информации в этом мире способны уживаться и хаотичные создания вроде Повелителя Огня или Лорда Разрушителя, и слепые фанатики вроде Вознесения и Мироздателя, и абсолютно светлые ангелы вроде Милосердия. С выбором Ангела я определился уже давно и определился, пожалуй, верно - мой путь лежит за Повелителем Вечности - ангелом творчества и летописцев, но порадовали и иные близкие мне идеологически ангелы, вроде Повелителей Металла и Воздуха. Не забывая о том, что раньше я тоже причислял себя к просветлой идеологии - очень порадовало описание Милосердия - самого гуманного ангела из всего пантеона.
Таким образом, в этом мире в каждой склонности игрок может выбрать себе ангела по душе. Описания всех ангелов превзошли мои ожидания, и я, в связи с этим, очень рад.:-) Можно считать, что день удался.
Прочитать описания ангелов можно в скролле Куруфина либо в новости на НЛ Stalkers.
P.S. Жаль, что в одном клане не могут состоять персонажи-последователи разных ангелов. Не думаю, что большинство сокланов разделят моё стремление.
|
Comments: 10 | |
|
|
|
18.12.09 12:02 |
Олег_Григ | БК умер - Да здравствует БК!!! |
ru |
Самая длительная годность эликов - 60 дней, чтобы ими не пользовались в обновленной игре, имхо изменения будут как раз через 2 месяца, когда все элики протухнут.
А свитки разные на усиления и ХР изъять можно, такие вещи уже проделывались, бойцам заплатили компенсацию по госцене и вуаля.
Еще одно подтверждение - судя по отсутствию еды со сроком годности в зоомагазине эта бодяга с реконструкцией - надолго, чтобы еда для зверей не испортилась у бойцов без боев )))
Если бы все сбросили пристрастия и не пили элики, можно было бы опять биться в хаотах на равных. Причем абсолютно даром, только бы шмот ремонтировать изредка. Как это было на 1-6 уровне...
Жду...
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 388 Pages: 39
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|